MENU

14:29
"Детям о телефоне доверия"

Специалистом по социальной работе ГБУ РК "Нижнегорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" по Пшеничненскому сельскому поселению Мартьяновой Т.В. на территории с. Пшеничное была проведена акция "Детям о телефоне доверия".

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

-набираете номер
-происходит определение региона, из которого звонят
-звонок переадресуется в службу вашего региона
-если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог


В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

-вместе с абонентом проанализировать ситуацию
-выявить ее причины
-подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
-мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему


Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Просмотров: 38 | Добавил: rud19881145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

uCoz