MENU

11:37
"Подростковая жестокость и агрессия"



Классный час на тему: "Подростковая жестокость и агрессия" для учащихся 10 класса МБОУ "Нижнегорская СОШ № 2" провел специалист по социальной работе ГБУ РК "Нижнегорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" Возовик А.Н.

Цели:
предупреждение и преодоление агрессивного, конфликтного поведения подростков;
воспитание нравственных личностных качеств: доброты, сочувствия, желания помогать;
побуждать детей к сотрудничеству и повеление окружающих;
познакомить со способами предупреждения конфликтов.

Нынче количество различных преступлений, совершенных молодежью возросло. Отмечается катастрофический всплеск распространения жестокости среди школьников. Жестокость подростков – это враждебное действие, нацеленное подростком на конкретного индивида или группу лиц с целью доказать свое превосходство, силу и вседозволенность. Является распространённой формой проявления протеста подростка против не понимания, не любви и не принятия его как личности.

Акт жестокости направленный на личность слабее или младше (соответственно менее защищённую) – это не традиционный образ действия подростка, это проблемы внутреннего характера субъекта. Большей частью дети с такими наклонностями являются воспитанниками проблемной семьи или имеют опыт личностного унижения. Объектом их возмездия выступает не обидчик (он соответственно сильнее подростка), а индивид слабее, зачастую это дети младше, ниже по социальному статусу, воспитанные в семьях с одним взрослым.

Предупреждение и профилактика жестокого поведения школьников в современном мире принимает не только социально-значимый характер, но и психологический. С целью наиболее результативного построения воспитательно-коррекционной системы профилактики подростковой жестокости, следует максимально углубиться в изучение личностных, психологических, педагогических, социальных факторов, которые обуславливают такие отклонения в действиях личности.

Просмотров: 42 | Добавил: rud19881145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

uCoz