MENU

Специалистом по социальной работе ГБУ РК «НРЦСССДМ» Ломакиной А.А. совместно с педагогом - психологом МБОУ "Емельяновская СОШ" Шипиловой Е.Н. для учащихся 8 и 10 классов МБОУ "Емельяновская СОШ" была проведена профилактическая беседа на тему: "Ценить настоящее".

Цель:
-Профилактика суицидального поведения школьников

Задачи:
-способствовать формированию осознания ценности жизни;
-научить воспитанников воспринимать жизненные трудности, сопровождающиеся различными эмоциями и переживаниями;
-ориентировать воспитанников на позитивные стороны жизни, успех и доброе отношение к окружающим;
-формировать чувство толерантности и ответственности за свои поступки.

Просмотров: 58 | Добавил: rud19881145 | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

Специалистом по социальной работе ГБУ РК "Нижнегорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" Мартьяновой Т.В. для учащихся 5 класса МБОУ "Пшеничненская СОШ" была проведена беседа на тему: "Детям о Детском телефоне доверия".

Цели:

- информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Задачи:

- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы;
- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

Просмотров: 54 | Добавил: rud19881145 | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

Часто мы просим детей вести себя хорошо, и они послушно дают такое обещание, не задумываясь, что же конкретно от них хотят.

Можно или нельзя бегать, прыгать, кричать, громко разговаривать? Ответ взрослого простой: «Смотря где и когда». Понятное дело, что на детской площадке можно, а в транспорте нельзя. Но ребенок ещё не в состоянии самостоятельно учитывать обстоятельства. Он запоминает, что можно или нельзя при любых обстоятельствах. Нельзя драться, грубить, ломать вещи – это всегда, а вот с остальным есть сложности, особенно когда нет четких инструкций.

С инструкциями тоже не всё просто. Нельзя, потому что нельзя – не работает. Ребенок должен понимать, почему. Установление причинно-следственных связей важно для растущей личности.

Правильное поведение означает соблюдение правил, так дайте эти правила ребенку, чтобы он мог их соблюдать.

Важность формирования произвольного поведения

Соблюден ... Читать дальше »

Просмотров: 49 | Добавил: rud19881145 | Дата: 24.05.2023 | Комментарии (0)

uCoz