Классный час на тему: «Что такое детский телефон доверия?» для учащихся 6 класса МБОУ «Нижнегорская СОШ 2» провел специалист по социальной работе ГБУ РК «Нижнегорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» Возовик А.Н.
Цель: Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.
Задачи:
1.Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации.
2.Формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.
Детский телефон доверия создан, чтобы ребёнок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
Оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и т.д.
Поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем.
Информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей.
Помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать своё состояние и управлять им.
Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8-800-2000-122.
Детский телефон оказывает экстренную психологическую помощь не только детям и подросткам, но и родителям и учителям.
|