MENU

16:55
«История возникновения Детского телефона доверия»


 
Специалистом по социальной работе ГБУ РК «Нижнегорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» Антиповой И.Н. совместно с библиотекарем Косточковской библиотеки филиал № 11 Жуковой М. Ю. и библиотекарем МБОУ «Косточковская СОШ» Соломко А. С. для детей была проведена акция «История возникновения Детского телефона доверия».
 
Цель: предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.
 
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней Чад Вара справлялся с хлынувшими обращениями сам.
 
Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи и поддержки. Он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону.
 
Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Просмотров: 7 | Добавил: rud19881145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

uCoz