17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия».
Специалистами по социальной работе ГБУ РК "Нижнегорский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи" Гончаровой А.В., Возовик А.Н., Андриенко Н.В. на территории пгт. Нижнегорский проведена акция приуроченная к Международному дню "Детского телефона доверия".
Цели:
-информировать граждан о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
-мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 на территории 85 субъектов Российской Федерации.
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
-Бесплатность – звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
-Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
-Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
-Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается.
-Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты
|