MENU

Период школьной жизни – это не только получение знаний, но и общение со сверстниками. Если общение не сложится, то и школа будет не в радость.

Дети разные, и одни быстро находят общий язык, попадая в новую среду, а другие могут столкнуться с большими сложностями.

Если у ребенка застенчивый характер, надо помочь ему адаптироваться в коллективе. Не стоит пускать дело на самотек.

На что обратить внимание

Опрятный вид. Старое правило «встречают по одежке» остается актуальным и сейчас. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок всегда был аккуратно одет и хорошо пострижен.

Здоровая самооценка. Психологи говорят, что дети, у которых хорошие отношения с родителями, гораздо легче и быстрее находят общий язык и со сверстниками. Ребенок, которого уважают в семье, не будет бороться за дружбу с токсичными людьми. Чаще хвалите, подчеркивайте сильные стороны, делайте акцент на победах — это поможет школьнику ... Читать дальше »

Просмотров: 29 | Добавил: rud19881145 | Дата: 08.05.2024 | Комментарии (0)

Как известно, нужно стараться всё делать хорошо: плохо само получится. От положительного результата и настроение повышается, и самооценка растёт, и уважение прибавляется!

Это правило относится и к учёбе. Заметь: когда плохо учишься, чувствуешь себя не очень комфортно! Удовольствие от прогулок, игр, фильмов – неполное, потому что ждёшь неприятных последствий. Родители, придя с работы, про уроки обычно спрашивают, про оценки, и надо что-то придумывать, изворачиваться; на занятиях ждёшь, затаив дыхание – спросят или нет. Даже когда отдыхаешь, внутри тебя как будто червячок сидит, который напоминает о важных отложенных делах. А что они – важные, ты и сам понимаешь…

А вот у ленивого отличника всё хорошо! Он недолго делает уроки, и на всё времени у него хватает. Психологи Детского телефона доверия подготовили для тебя правила, которым следует ленивый отличник.

Правило 1. Всегда выполнять домашние задания. Хочешь, не хочешь &m ... Читать дальше »

Просмотров: 29 | Добавил: rud19881145 | Дата: 08.05.2024 | Комментарии (0)

uCoz